Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Поиск
Хотите стать членом клуба? Зарегистрируйтесь

История марки Gerber®

Наша история

Более 85 лет назад никто из семейства Гербер не мог и предположить, что с легкой руки заботливой мамы и жены — Дороти Гербер небольшой консервный заводик ее мужа в американском штате Мичиган прославится на весь мир. Сегодня детское питание Gerber® известно родителям во всем мире.

1927

gertuda-history

История компании началась на кухне, где молодая мама Дороти Гербер, супруга владельца консервной компании, вручную протирала пюре для их семимесячной дочери Салли. Трудоемкий процесс отнимал много времени и сил — это и натолкнуло Дороти на мысль:

«Если фабрика может делать пюре из овощей для взрослых, то сможет делать готовое пюре и для детей»

После проведения необходимых исследований, консультаций с диетологами, врачами и экономистами в 1927 году была произведена пробная партия продукта.

1930

Постепенно пюре Gerber® стало известно во всех странах мира

hist-icon-1

Родители по достоинству оценили не только высокие вкусовые качества готового питания, но и значительную экономию собственных сил и времени по сравнению с обычным cпособом приготовления детского питания.

1950

Специалисты Gerber® одними из первых предложили продукт, обладающий безупречным качеством, отвечающий всем потребностям юных гурманов и при этом абсолютно безопасный.

Закаленное стекло, из которого делают баночки для пюре, дает возможность применить такие методы тепловой обработки, которые уничтожают вредные микробы.

1968

С 1936 года Дороти Гербер начала лично отвечать на каждое письмо, приходившее на адрес компании.

А в 1968 году в Gerber® была запущена единая круглосуточная телефонная линия — «Линия заботы»: родители могли в любое время позвонить и задать свой вопрос экспертам Gerber®.

В США на линию ежегодно поступает около 800 000 обращений.

2012

В Украине ассортимент продукции представлен более чем 30 наименованиями, среди них — фруктовые, овощные, мясоовощные пюре, фруктовые соки, мясные пюре, фруктовые пюре в мягкой упаковке, органические фруктовые пюре.

1928

К концу 1928 года, после того, как новый продукт получил одобрение, было выпущено пять разновидностей детского пюре Gerber®..

Уже спустя полгода продукция Gerber® стала пользоваться огромным спросом по всей Америке: детское питание можно было купить в каждом крупном бакалейном магазине в любом уголке США.

1931

Двумя годами ранее компания провела конкурс на лучшую иллюстрацию для рекламы Gerber®

На рисунке, присланном художницей Дороти Хоуп Смит, был незаконченный портрет маленькой девочки — Анны Тернер — дочери соседки автора.

Реклама с этой иллюстрацией была настолько успешной, что с 1931 года портрет лица девочки становится официальным логотипом бренда Gerber®, зарегистрированным в качестве товарного знака.

1963

Специалисты компании разработали первую в истории крышечку для детского питания со специальным выступом — показателем герметичности.

При первом открывании крышки раздается характерный хлопок, который помогает родителям определить свежесть детского пюре.

1998

Gerber® производит около 500 продуктов, которые можно купить более чем в 30 странах мира.

Согласно исследованию, проведенному в США в 1998 году, потребители доверяют марке Gerber® больше, чем любой другой марке.

В Украине также существует «Линия заботы»: работающие на ней специалисты отвечают более чем на 50 обращений украинских мам ежемесячно.

call-centre

1927

gertuda-history

История компании началась на кухне, где молодая мама Дороти Гербер, супруга владельца консервной компании, вручную протирала пюре для их семимесячной дочери Салли. Трудоемкий процесс отнимал много времени и сил — это и натолкнуло Дороти на мысль:

«Если фабрика может делать пюре из овощей для взрослых, то сможет делать готовое пюре и для детей»

После проведения необходимых исследований, консультаций с диетологами, врачами и экономистами в 1927 году была произведена пробная партия продукта.

1928

К концу 1928 года, после того, как новый продукт получил одобрение, было выпущено пять разновидностей детского пюре Gerber®..

Уже спустя полгода продукция Gerber® стала пользоваться огромным спросом по всей Америке: детское питание можно было купить в каждом крупном бакалейном магазине в любом уголке США.

1930

Постепенно пюре Gerber® стало известно во всех странах мира

hist-icon-1

Родители по достоинству оценили не только высокие вкусовые качества готового питания, но и значительную экономию собственных сил и времени по сравнению с обычным cпособом приготовления детского питания.

1931

Двумя годами ранее компания провела конкурс на лучшую иллюстрацию для рекламы Gerber®

На рисунке, присланном художницей Дороти Хоуп Смит, был незаконченный портрет маленькой девочки — Анны Тернер — дочери соседки автора.

Реклама с этой иллюстрацией была настолько успешной, что с 1931 года портрет лица девочки становится официальным логотипом бренда Gerber®, зарегистрированным в качестве товарного знака.

1950

Специалисты Gerber® одними из первых предложили продукт, обладающий безупречным качеством, отвечающий всем потребностям юных гурманов и при этом абсолютно безопасный.

Закаленное стекло, из которого делают баночки для пюре, дает возможность применить такие методы тепловой обработки, которые уничтожают вредные микробы.

1963

Специалисты компании разработали первую в истории крышечку для детского питания со специальным выступом — показателем герметичности.

При первом открывании крышки раздается характерный хлопок, который помогает родителям определить свежесть детского пюре.

1968

С 1936 года Дороти Гербер начала лично отвечать на каждое письмо, приходившее на адрес компании.

А в 1968 году в Gerber® была запущена единая круглосуточная телефонная линия — «Линия заботы»: родители могли в любое время позвонить и задать свой вопрос экспертам Gerber®.

В США на линию ежегодно поступает около 800 000 обращений.

1998

Gerber® производит около 500 продуктов, которые можно купить более чем в 30 странах мира.

Согласно исследованию, проведенному в США в 1998 году, потребители доверяют марке Gerber® больше, чем любой другой марке.

2012

В Украине ассортимент продукции представлен более чем 30 наименованиями, среди них — фруктовые, овощные, мясоовощные пюре, фруктовые соки, мясные пюре, фруктовые пюре в мягкой упаковке, органические фруктовые пюре.

В Украине также существует «Линия заботы»: работающие на ней специалисты отвечают более чем на 50 обращений украинских мам ежемесячно.

call-centre