Sorry, you need to enable JavaScript to visit this website.
Поиск
Хотите стать членом клуба? Зарегистрируйтесь
Опубликовать Приложение
X

Часто задаваемые вопросы

Как это работает

тест

Клуб Nestlé Baby&Me

Как зарегистрироваться в Клубе NestléBaby&Me?

Вы можете зарегистрироваться с помощью Facebook или заполнить регистрационную форму здесь. После успешной регистрации мы вышлем подтверждение на ваш адрес электронной почты.

Вы сможете отменить подписку в любой момент.

Я забыла свой пароль. Что делать?

Нажмите «Войти» и в открывшемся окне нажмите «Забыли пароль?». Далее вам нужно будет ввести свою электронную почту, после чего мы отправим вам письмо. В нем будет ссылка, которую вы можете использовать для создания нового пароля.

Если письмо не приходит вам на почту, пожалуйста, проверьте папку спам или напишите нам – мы всегда готовы помочь.

Как я могу изменить свою личную информацию?

Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне выберите “Редактировать профиль”. Теперь вы можете изменить данные о себе и своем ребенке.

Как я могу изменить свой пароль?

Нажмите на значок профиля в верхнем правом углу сайта. В открывшемся окне выберите “Настройки учетной записи”. После нажмите “Информация о безопасности”. На открывшейся странице вы можете изменить свой пароль.

Как я могу изменить свой адрес электронной почты?

Нажмите на значок профиля в верхнем правом углу сайта. В открывшемся окне выберите “Настройки учетной записи”. После нажмите “Контактная информация”. На открывшейся странице вы можете изменить свой адрес электронной почты.

Мой ребенок родился. Где я могу ввести дату рождения?

Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне выберите “Редактировать профиль”. Теперь нажмите кнопку “Добавить профиль ребенка”, а затем введите дату его рождения и имя.

Я опять беременна. Нужно ли регистрироваться снова?

Вы можете указать вашу новую беременность в уже существующем профиле.

Для этого нажмите на значок профиля в правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне выберите “Редактировать профиль”. Далее нажмите кнопку “Добавить профиль ребенка”. На этой странице вы можете ввести информацию о вашем малыше.

Как я могу отменить подписку на письма Клуба Nestlé Baby&Me?

Чтобы отменить подписку, вам нужно нажать на значок профиля в правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне выберите “Настройки учетной записи”. Далее нажмите “Контактная информация” и отметьте “Нет, спасибо” под вторым блоком, в котором предлагается получать новости и прочее.

Будут ли храниться мои персональные данные? Будете ли вы их передавать третьим лицам?

В соответствии с Политикой конфиденциальности, Nestlé принимает все необходимые меры для сохранения конфиденциальности и защиты ваших персональных данных. Мы используем информацию о вас только для того, чтобы подобрать самые интересные материалы.

Вы можете отозвать согласие на обработку своих данных по электронной почте NestleBaby.Info@ua.nestle.com

Подробнее о том, как будут собираться и использоваться ваши данные, вы можете прочесть в Политике конфиденциальности.

Как удалить профиль?

Чтобы удалить профиль, вам нужно нажать на значок профиля в правом верхнем углу сайта. В открывшемся окне нажмите “Настройки учётной записи”. Далее выберите “Удалить профиль” и подтвердите свое действие. Теперь все ваши данные удалены.

Поиск

Все ещё не найдено
что вы ищете?

Попробуйте наш новый конструктор вопросов. У нас всегда найдется что-то для вас.